суббота, 28 января 2017 г.

Первый опыт по ведению блога и немножко о себе

Привет Всем, кто зашел на мою страничку. Меня зовут Сара. И этот мой самый первый опыт по ведению блога. Я сама довольно большой фанат всяких там блогов и самих блоггеров. По-этому спустя некоторое время, я решила попробовать себя на этом поприще. Я бы хотела, чтобы мой блог был чем-то вроде "Всё обо всём", т.е. я хочу делиться своим опытом и жизненными впечатлениями с людьми, чтобы они могли что-то из моих историй извлекать из себя и также могли бы возможно мне помочь каким-нибудь советом. Я также бы хотела делать всякого рода обзоры на книги, которые я читаю, на фильмы, которые я смотрю, в места, которых бываю, а также на разного рода интересные вещи, которыми бы можно было поделиться с людьми.

И так мой первый пост будет наверное обо мне, т.е. что я из себя представляю, кто я, ну и тому подобное. Если вам интересно какой же я человек читайте дальше.

Как я уже сказала меня зовут Сара Артыкова. Я из Узбекистана, но в данный момент живу в Швейцарии, Женеве. Это на самом деле очень маленькой городок, который находится в маленькой стране по середине Европы. Мне 20 лет, я учусь на 2м курсе юридического факультета в Университете Женевы. Я довольно разносторонний человек. Я люблю открывать для себя что-нибудь новое и делиться своими впечатлениями с людьми, которые меня окружают. Я очень люблю музыку. Жить без нее не могу! В принципе, я открыта к любому жанру музыки, но моим любимым направлением является рок музыка. Моей любимой группой на всю жизнь думаю останется Linkin Park. Также я большой книголюб. Меня нельзя одну оставлять в книжном магазине, иначе я могу накупить сто книг наперед, даже если у меня дома еще куча непрочитанных книг:) Я люблю разные книги. На данном этапе жизни, моим любимцем является произведения французского писателя Альбера Камю. Моя любимица это его "Посторонний". На мой взгляд, эта книга не может никого оставить равнодушным. А как сама книга начинается: "Сегодня мама умерла. А может и вчера, я не помню." Прямо с первых строчек, автор затягивает нас в свою книгу. Так и хочется узнать, кто же этот человек, узнать его внутренний мир, что он из себя представляет. Я постараюсь сделать более подробный обзор на эту книгу в дальнейшем, чтобы поделиться своими мыслями об этой книге и узнать, что же вы дорогие читатели о ней думаете.
Как и многие девушки на этой планете я люблю шоппинг, но обычно со мной очень сложно ходить по магазинам, потому что я очень сложный человек в плане выбора. Если я не найду ту вещь, которая действительно подходит к представлению вещи в моей голове я никогда не куплю что-то похожее. Мне нужно именно, то чего я хочу. К примеру, очень давно я хотела себе зеленые джинсы. В итоге я нашла именно те джинсы, которые я хотела спустя год или два, потому что за все это время мне попадались не те оттенки зеленого. Не судите меня строго: думаю у каждого найдется такой вот свой маленький (а может и не маленький) бзик. Чем я еще увлекаюсь... Я обожаю украшения: всякие там колечки, браслетики, сережки, цепочки и т.д. и т.д. И в большинстве случаев для каждого украшения у меня есть своя маленькая предыстория.
А еще я очень люблю путешествовать, открывать для себя новые культуры, новые традиции, истории и все такое. Хотелось бы в дальнейшем рассказать вам о том, где мне удалось побывать, что я там для себя открыла, что меня больше всего впечатлило и все в этом роде.

Думаю, я поделилась с вами с наибольшими моими пристрастиями. Надеюсь вы остались довольны такой вот маленькой презентацией и скоро я вернусь с новым постом.

Пока-пока:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий